Змейголова и Я

Всем привет!
Вот решил написать а том как съездил на подводную охоту 2012-06-23.
Выехали в вечер, где то в часов 7. По прибытию увидели, что наше место занято и поехали искать другое. Там везде песок, а у нас только передний привод... Выбора было немного и мы остановившись неподалеку, вытащили лодку.

Качал я её, качал, а отец обустраивал место для лагеря. Когда все было готово (лодка накачана, все закида с удочкой закинуты), - отдел я костюм (ружье уже было накачано), и отправились мы на подвиги...
С отцом на лодке заплыли к другой стороне, к камышам...
Промыв маску, я отдел ласты и взяв в рот загубник трубки пошел под воду. Вода была мутноватая, но согревало душу то, что возле камышей может быть полчище... Жаль, но и в камышах было почти также мутно... Потом, с трудом выкарабкиваясь из камыша, мне на ум пришла мысля: - "тут же ямы есть (егерь говорил), ох там уж точно должны быть сазаны!!!"...
И я поплыл!
На ямах глубина была метра 3-4, но нырнув я заметил - меня тянет вверх... Понятно!  4 кг для 5мм костюмчика - мало! Вот блин! Развернувшись к своему берегу, поплыл в растроеных чувствах...
По прибытию на берег, пошел искать что то на дополнительные груза... Нашел дома заброшенные, а там - обрезок трубы (небольшой но тяжелый, кг так на 5 будет!), обрадовался и побежал к лагерю. В машине нашел веревку и привязав трубу к ремню, снова оделся и отдал швартовы... А так как уже было поздно, я решил включить фонарь и плыть тупо вдоль берега (берега там заросшие - каверь и камыш) - не плыл, а полз по ковру водорослей!
По пути видел много мелкого карася, стаю мелкого леща, но про себя я все время повторял: - все не то!, он где то рядом, мой трофей!...
Змейбошки тоже было много, но это - все не то!
Ппосле двухчасового плаванья, решил отдохнуть, лег на этот ковер из водорослей, и просто тихо лежал... Как вдруг камыш зашевелился и оттуда вылетел, как ракета карась! Удивился я, но не успел ничего толком понять, вижу - пролетает следом за карасём змейголов!  Такая солидная! Стреляю навскидку и попадаю ей в верх спины... Оххх, и намутила же она, скажу я Вам! Посадив её на кукан, поплыл дальше... Заметив яму в "ковре", нырнул в неё - никого!...=((  А вот, когда всплывал, вижу - сверху стоит огромная змейголова! Она бы, наверно, даже и не заметила меня, но я уже не мог! Воздуха! Воздуха!
Спугнул я её, но спугнув - последовал за ней... Она не очень то и убегала - неподалёку залегла на ковер... Тут я её и взял! Дала она мне жару!
В самых радостных чувствах, даже не снимая с стрелы поплыл к лагерю... Улыбается она нам, скалит зубы...
Егерь говорил, что на этом озере ловили до 15 кг змея, и постоянно ему кто то "капронку" рвет!...
А наутро поехали домой - клева не было.

Рыба там есть разная - сазан, сом, амур, толстолоб, змейголова, карась, жерех, окунь, лещ, судак...